Большинство предпринимателей создающих бизнес находится в заблуждении относительно ценности логотипа для компании и не понимают как влияет хороший и качественный логотип на будущее и настоящее их бизнеса.
Давайте попробуем разобраться, что же такое логотип ?
1) Логотип - это лицо компании, и оно должно быть красивым, узнаваемым и вызывать доверие у Ваших клиентов;
2) Логотип - это эффективный инструмент который позволит Вам выделится среди конкурентов;
1) Уникальность. За 500 рублей Вы 100% получите логотип из банка логотипов (т.н. "стоковый" бесплатный логотип), который вероятней всего кто-то уже использует, и как правило в 99% случаев скачанные бесплатно логотипы в векторе сделаны не по правилам создания логотипов, а как обычный набор стандартных картинок и людьми без опыта в разработке лого.
2) Смысл. Логотип это не просто картинка, это прежде всего графический знак, который отражает сущность компании, ее цели и миссию.
3) Качество. Большое количество факторов влияет на правильный логотип, это прежде всего качественная отрисовка логотипа в векторе, в программе типа Corel Draw, подбор цветов (нельзя просто выбрать цвет, т.к. он зависит от деятельности компании, от посыла который мы закладываем в лого). Логотип должен стремится к минимизации количества присутствующих в нем элементов, иными словами он должен быть прост, но со смыслом. Должен хорошо смотреться на разных носителях, должен хорошо выглядеть как в маленьком масштабе, так и в огромном. И должен хорошо выглядеть логотип в черно-белых тонах.
Логотип не должен вызывать негативных ассоциаций и каких-то плохих скрытых символов и посылов. Как пример такого неудачного лого можно посмотреть на новый переделанный логотип Pepsi Cola после ребрендинга.
Старый и новый лого.
А вот негативные ассоциации ("Пейте Пепси - растите пузо!"):
Компания Pepsi потратила миллион долларов на ребрендинг, а теперь представьте, что Вам сделают с логотипом за 500 рублей ;)
Так почему необходимо обращаться к профи? Потому что, профессиональные дизайнеры логотипов придерживаются некой схемы в процессе разработки фирменного стиля и логотипа (и цена из-за этого не 500 руб.). Для начала они анализируют информацию предоставленную заказчиком, далее составляют карту ассоциаций, ищут образы, затем отрисовывают несколько вариантов будущего логотипа. В процессе работы с заказчиком постоянно вносят правки. И из всего сказанного следует один важный вывод: профессиональную разработку и отрисовку логотипа необходимо доверять профессионалам!
—Бесплатно принимаем заказ на изготовление логотипа
—Заполняем бриф на логотип и фирменный стиль, т.е. составляем техзадание дизайнеру логотипов.
— Исследование. Дизайнер анализирует информацию о сфере в которой работает компания, о истории самой компании, окружении и конкурентах. Проводит исследование логотипов известных брендов в этой сфере, выявляет какие тенденции и идеи работают и прикладывает все усилия к реализации успешных идей в проекте.
— Создание карты ассоциаций, наброски и отрисовка черновых вариантов логотипа, и подготовка концепций логотипа по каждому из них.
— Работа с заказчиком. Правки. Правки. Правки.
— Заключительный этап. Утверждается финальный вариант. При необходимости подготавливается брендбук, фирменный стиль, визитки, бейджики, макет вывески.
Итак, а сейчас, зная какую работу приходится сделать дизайнеру и какую ценность должен представлять из себя логотип, Вы до сих пор думаете, что работа дизайнера логотипа стоит 500 рублей?
Примеры логотипов компанийМы обязательно с Вами свяжемся в самое ближайшее время!!